Алюминиевая фольга для волос

Алюминиевая фольга для волос

Профессиональные рулоны и простыни из фольги для парикмахерских с различным красочным внешним видом, отличными разновидностями и широко используются в салонах красоты, парикмахерской для химической завивки и окрашивания волос.

Алюминиевая фольга для волос широко используется

Волосы - очень нежная часть тела, поэтому их легко повредить, но это также основная часть нашей внешности, мы все хотим выглядеть как можно лучше, поэтому мы чувствуем себя обязанными пробовать разные стили, пока не найдем тот, который нам нравится.


Наши парикмахерские изделия из алюминиевой фольги, которые разработаны специально для использования с волосами для этой цели, и это могут быть рулоны парикмахерской фольги и листы фольги различной ширины, длины, толщины, цвета и т. Д., С целью парикмахерские и парикмахерские, правда в том, что парикмахерская фольга - очень универсальный инструмент, который можно использовать для нескольких различных задач, чтобы создать множество интересных образов.

Алюминиевая фольга для волос

Продукты
Новые релизы

Особенности алюминиевой фольги для волос

В мире парикмахерского искусства фольга обычно используется для добавления мелирования на волосы клиента. Помимо мелирования, вы можете использовать фольгу, чтобы сделать мелирование, покрасить большую часть волос и оставить некоторые кусочки естественными (что-то вроде противоположности мелирования. ), защитите пряди от чрезмерной обработки, добавьте дополнительные обесцвеченные или окрашенные полосы, подкрасьте только отрастающие корни цвета.

Есть вопрос? Связаться
Если у вас есть вопросы о характеристиках изделий из алюминия, доставке, политике сайта или о чем-либо еще, мы готовы помочь и ответить на ваши вопросы.
Последние новости и блог

Aluminum Foil for Hair

Aluminum Foil for Hair

Professional Hairdressing Foil Roll & Sheets with various colorful appearance, great varieties, and widely used in salon beauty barbershop perming and Hair dyeing.

Aluminum Foil for Hair Is Widely Used

Hair is a very delicate part of the body, so it's easily damaged, but it's also a basic part of our appearance, we all want to look our best, so we feel obligated to try different styles until we find the one that we like.


Our hairdressing aluminum foil products that are designed specifically for use with the hair for this purpose, and they can be hairdressing foil roll and foil sheets with the various width, length, thickness, colors and etc, it's easier to work with the purpose of the hair salons and barbers, the truth is that hairdressing foil is a very versatile tool and can be used for several different tasks to create an array of interesting looks.

Aluminum Foil for Hair List

Features of Aluminum Foil for Hair

In the hairdressing world, foils are commonly used to add highlights to a client's hair, In addition to highlighting, you can use foils to do the lowlights, dye most of the hair and leave a few bits natural (sort of like the opposite of highlighting), protect sections of hair from becoming over-processed, add in additional streaks that are bleached or colored, touch up just the roots of color that are growing out.

Aluminum Foil for Hair FAQs

  • Are aluminum foil rolls eco-friendly?

Have A Question? Get in Touch
Whether you have a question about aluminum product features, shipping, site policies or anything else, we're here to help and ready to answer your questions.
Latest News & Blog