Алюминиевые изделия
Henan Tiancheng Metal Material Co., Ltd. - высокотехнологичное предприятие по охране окружающей среды, специализирующееся на изобретении, производстве и продаже изделий из алюминиевой фольги, таких как рулон алюминиевой фольги, всплывающие листы фольги, контейнер из алюминиевой фольги, бумага из фольги для парикмахерских. , рулон фольги для кальяна, крышка печки алюминиевая. Кроме того, мы ввели в ассортимент нашей продукции рулоны и листы алюминиевой фольги с печатью и лотки из биоразлагаемого сахарного тростника, чтобы удовлетворить различные требования наших клиентов.
Новые релизы
Компания Henan Tiancheng Metal Material Co., Ltd., являясь профессиональным поставщиком изделий из алюминиевой фольги, занимается исследованиями и разработкой высокотехнологичной продукции для защиты окружающей среды. Рулоны и листы алюминиевой фольги с печатью и упаковка из биоразлагаемого сахарного тростника - два новых выпуска Henan Tiancheng Metal.
  • Рулоны и листы алюминиевой фольги с печатью
    В течение нескольких лет разработок, теперь алюминиевая фольга с печатью в различных цветах, таких как красный, золотой, зеленый, синий, доступна на нашем заводе, а также может быть настроена по запросу.
  • Упаковка из биоразлагаемого сахарного тростника
    В связи с возрастающими требованиями к биоразлагаемым продуктам мы ввели в ассортимент наших продуктов биоразлагаемые лотки для пищевых продуктов. Биоразлагаемые упаковочные продукты производятся из сахарного тростника, который является одним из быстрорастущих материалов растительного происхождения.
почему выбрали нас

Компания Henan Tiancheng metal material Co., Ltd, одна из высокотехнологичных компаний по производству алюминиевой фольги, была основана в 2003 году и расположена в городе Чжэнчжоу. Чжэнчжоу - столица провинции Хэнань, богатой культурой и историей, а также ресурсами алюминия. Опираясь на богатые запасы алюминия, наша фабрика усердно работает над разработкой инновационных высококачественных алюминиевых изделий, которые помогут облегчить жизнь семьям во всем мире. Мы рады, что так много потребителей любят нашу продукцию из алюминиевой фольги, что побуждает нас постоянно улучшать качество продукции и обслуживание, чтобы удовлетворить различные требования клиентов. Мы тепло приветствуем клиентов из дома и за рубежом, которые присоединятся к нам и вместе расширят наш бизнес.


Хорошее качество

Наши продукты были одобрены FDA / SGS / BRC /
Сертификаты BSCI.

Конкурентные цены

Цены на поставляемую нами продукцию указаны напрямую с завода.

Богатый опыт

Мы работали в этой области более 17 лет со специализированным персоналом.

Быстрая доставка

Все заказы будут отправлены в течение 25-30 дней.

Последние новости и блог
Если вас интересует Tiancheng Metal и алюминиевая промышленность, найдите здесь дополнительную информацию о Henan Tiancheng Metal, а также последние новости и блог о нашей компании и алюминиевой промышленности.

Aluminium Foil Products
Henan Tiancheng Metal Material Co., Ltd. is a high-tech environmental protection enterprise majoring in the invention, production, and sales of aluminum foil products, such as aluminum foil roll, pop-up foil sheets, aluminum foil container, hairdressing foil paper, hookah foil roll, aluminum foil stove cover. Also, we have introduced the printed aluminum foil roll & sheets and biodegradable sugarcane trays into our product range to meet our various customer requirements.
New Releases
As a professional supplier of aluminum foil products, Henan Tiancheng Metal Material Co., Ltd. is committed to researching and developing high-tech environmental protection products. Printed aluminum foil roll & sheets and biodegradable sugarcane packaging are two new releases of Henan Tiancheng Metal.
  • Printed Aluminum Foil Roll & Sheets
    Over several years of developments, now the printed aluminum foil in various colors such as red, gold, green, blue are all available in our factory and also can be customized as per request.
  • Biodegradable Sugarcane Packaging
    With the increasing requirements of biodegradable products, we had introduced biodegradable food trays into our products lines. The biodegradable packaging products are made from sugarcane, which is a kind of rapidly-growing plant-based materials.
Why Choose Us

Henan Tiancheng metal material Co., Ltd, as one of the high-technology aluminum foil companies, originally set up in 2003, located in Zhengzhou city. Zhengzhou is the capital of Henan Province, which is rich in culture and history and aluminum resources as well. Depended upon the abundant aluminum resources, our factory works hard to develop innovative, high-quality aluminum products to help make life easier for families all around the world. We're delighted that so many consumers like our aluminum foil products, which encourages us to keep improving on the product's quality and service to meet customer's various requirements. We warmly welcome customers from home and abroad to join us and expand our business together.


Good Quailty

Our products had approved by FDA/SGS/BRC/
BSCI Certificates.

Competitive Prices

The prices of products we supply are factory-directly.

Rich Experience

We had done this field for more than 17 years long with specialized staff.

Quick Delivery

All orders will be shipped in 25-30 days.

Latest News & Blog
If you are interested in Tiancheng Metal and aluminum industry, find here more information about Henan Tiancheng Metal and get to know the latest news & blog about our company and the aluminum industry.